Установите пожалуйста правильную последовательность круговорота воды на земле:

1)Выпадение осадков над океаном и сушей;

2)просачивание воды под землю;

3)испарение воды с поверхности океана и суши;

4)сток подземных;

5)перенос облаков ветром

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T14:34:44+00:00

1)Выпадение осадков над океаном и сушей;

2)просачивание воды под землю;

4)сток подземных;

3)испарение воды с поверхности океана и суши;

5)перенос облаков ветром

 

1)Выпадение осадков над океаном и сушей; и так далее

Лучший Ответ!
2013-01-02T14:35:26+00:00

По-моему 3),5),1),2),4). Нарисуй картинку и проверь...