В треугольнике ABC угол C = 90 градусов,CH высота,AC=4,sinA=корень 7/4. найдите AH

2

Ответы и объяснения

  • Slt
  • середнячок
2013-01-02T13:18:33+00:00

расмотрим треугольник АСН угол Н=90 т.к. СН высота,по теореме синусов СН/синус угла А=АС/синус угла Н(СН*4/корень из 7=4/1,СН=корень из 7)АН нахоим по теореме пифагора (АН=корень(16-7)=3)ответ 3

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-01-02T16:56:33+00:00



В Вашей записи значение синуса   похоже на √(7:4), желательно быть точнее. 

------------------------ Все  решение в рисунке.