При каких значениях параметра a уравнение x^2 + ax + 9 = 0 имеет два равных отрицательных корня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T17:15:26+04:00

2 корня значит D>0

x^2 + ax + 9 = 0

D=b^2-4ac=a^2-4*9=a^2-36

a^2-36>0

(a-6)(a+6)>0

1)a-6=0

a=6

2)a+6=0

a=-6

  +       -        +

---- -6 ---- 6 ---->a

 

a=(-<><>;-6)U(6;+<><>)

2013-01-02T17:58:11+04:00

два равных корня если D=0

ведь x=(-b+-sqrt(D)/2a)

где +-sqrt(D)=0 при D=0 - отсюда и два равных корня

ну так вот:

D=a^2-4*9

отсюда a=+-6

добра, любви и счастья :3