Моя сестра требует помощь:Сколько секунд в веке??Такое у неё Д/з!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-02T12:52:48+00:00

не ну век это 100лет,то есть можно легко посчитать

в 1 часе 60 мин,в 1 мин-60 сек

1)60*60=360(сек)-в 1 часе

В сутках 24 часа

2)360*24=8640(сек)-в 1 сутках

Раз в 4 года-высокосный год

3)100:4=25(л)-высокосных годов

4)100-25=75(л)-невысокосных

В1 невысокосный год 365 дней,в высокосный-366 дней

5)8640*365=3153600(сек)-в невысокосный год

6)8640*366=3162240(сек)-в высокосный год

7)3162240*25=79056000(сек)-всего за высокосные годы

8)3153600*75=236520000(сек)-всего за невысокосніе годы

9)79056000+236520000=315576000(сек)-за 100 лет (век)

Ответ:315576000 секунд в веке.

У кого как, а у меня так получаеться....:)-

Лучший Ответ!
2013-01-02T12:56:00+00:00

100*365(366)=36500(36600)(дней)

36500(36600)*24=876000(878400)(часы)

876000(878400)*60=52560000(52704000)(мин.)

52560000(52704000)*60=3153600000(3162240000)(сек.)

Ответ:В веке 3153600000 (3162240000) секунд.