1. Водород взаимодействует с:

а) кислотами

б) кислотными оксидами

в) основаниями

г) водой

д) активными металлами

2. Оба вещества содержат п-связи в группе:

а) C2H6, C2H2

б) C6H6, C4H4

в) CH3COH, C2H4

г) CH3COOH, C2H6

д) C2H5OH, C2H5Cl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T16:22:54+04:00

1. Водород взаимодействует с:  a(при температуре 400С),д
2.Оба вещества содержат п-связи в группе: в

2013-01-02T17:42:12+04:00

 

 

1)д водород взаимодействует только с активными металлами

2)в