помогите: автомобiль проiхав 420 км за 7 год. на скiльки треба збiльшити швидкiсть, щоб подолати цей шлях за 5 год? ПЛИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-02T14:59:21+04:00

420/7=60

420/5=84

84-60=24

Ответ: скорость автомобиля надо увеличить на 24 км

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-02T15:01:07+04:00

1)420/7=60км/ч

2)420/5=84км/ч

3)84-60=24км/ч

Ответ:24км/ч