Масса тыквы 2кг 800г.Найдите массу: а)1и4 тыквы б)3и4 тыквы в)2и7 тыквы г)5и7 тыквы. Это все дроби

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-01-02T14:45:08+04:00

2 кг 800г=2800 г

2800*(1/4)=700г

2800*(3/4)=2100г

2800*(2/7)=800г

2800*(5/7)=2000г

в скобках - дроби

  • Участник Знаний
2013-01-02T14:46:31+04:00

a) 2800/4=700 гр

б) 2800*3/4=2100 гр

в) 2800*2/7=800 гр

г) 2800*5/7=2000 гр

====================================