Напишите пожалуйста очень коротенькое эссе на тему архитектура петербурга новомихайловский дворец или петропавловская крепость очень надо срочно!!!пожалуйста!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T06:52:24+00:00

петропавлская крепость находиться в центре петербурга. Русские солдаты, обстрелянные в боях Северной войны с армией шведского короля, в 1703 году вышли на берега Невы близ Финского залива.И они построили петропавлскую крепость.В центре крепости установлена церковь во имя петра и павла.В стенах крепости размещалась и Главная аптека-лучшая в стране по ассортименту медикаментов извини я только знаю это

2013-01-02T07:18:51+00:00

Новомихайловский дворец.

Этот прекрасный дворец сочитает в себе вариации ренессанса и барокко.Построен он был в 1861 году для великого князя Михаила Николаевича, сына Николая I.  Соорудили его из- за женитьбы князя на баварской принцессе. Из- за имевшегося тогда уже Михайловского дворца, решили назвать его Новомихайловским. После смерти князя в 1909 году дворец был передан его старшему сыну и в нём был основан музей.