Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-02T09:21:30+04:00

В задании сказано, что нужно поставить все глаголы в группу Past

was

wove (вторая форма неправильного глагола weave - ткать)

showed

was

heard

challenged

were weaving (в то время, как они ткали)

admired

were continuing (они продолжали ЧАСАМИ - т.е. несколько часов длилось действие)

stopped

said

will (or shall) tell - я СКАЖУ тебе то же самое (здесь нельзя в Past - это прямая речь)

answered

listened

trembled

turned

 

2013-01-02T13:31:22+04:00

1)was
2) weaved
3)showed off

4)was
5) heard
6)challanged
7) were weaving
8) were admiring
9) continued
10) stoped
11) said
12) told
13)answered
14) was listening
15) was trembling
16) turned