Решите задачу: «Велосипедист был в пути 3ч, причём каждый следующий час он проезжал расстояние вдвое меньшее, чем за предыдущее. Какое расстояние проехал велосипедист за последний час, если весь путь составил 49км?».

2

Ответы и объяснения

2013-01-01T21:41:52+04:00

х-за  третий час

2х-за  второй час

4х-за первый  час 

х+2х+4х=49

7х=49

х=7км за 3 час

7* 4=28км за  1 час 

ответ  28км 

Лучший Ответ!
2013-01-01T21:53:19+04:00

х км проехал за последний час

2х км - за второй час

4х км - за первый час

 

х + 2х + 4х = 49

7 х = 49

х = 49 : 7

х = 7 км

 

ПРОВЕРКА:

7 + 14 + 28 = 49

 

Ответ: за последний час велосипедист проехал 7 км