из 24 монет одна фальшивая - более лёгкая . за какое наименьшее количество взвешиваний на чашечных весах без гир вы сможете определить фальшивую монету?

задача вторая

Использовав ровно 5 раз цифру 3 , знаки действий и скобки , представте любое целое число от 0 до 11.

Подсказка:(3-3)*333=0

Постарайтесь найти как модно больше способов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-01T15:43:16+00:00



24/2=12 - 1 раз

12/2=6 - 2раз

6/2=3 - 3раз

4 раз взвешиваем по 1 монете, если весы уравновешены, то фальшивая третья монета, а если неуравновешены, то тут все понятно....

2013-01-01T15:51:20+00:00

24делим на3=8 и взвешиваем,если меньше другой тогда делим на з опять и взвешиваем если меньше берем эти 2,6 тоесть 3монеты,взвешиваем и все