В головном уборе жены Египетского Фараона было 27 цветных жемчужин.

Желтых жемчужин было вдвое больше, чем красных.

Голубых и зеленых жемчужин было поровну, но меньше, чем красных жемчужин.

Найдите, сколько жемчужин каждого цвета было в головном уборе жены Фараона.

На сколько желтых жемчужин было больше, чем голубых жемчужин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-01T15:36:18+00:00

x - красных 

m - голубых

x+ 2x + m + m = 27

3x+2m=27

x=(27-2m)/3

теперь перебираем m начиная с 1, нм нужно что бы 27-2m делилось на 3.

доходим до m=3,

x=(27-6)/3

x=7

Красных = 7

Желтых = 14

Голубых = 3

Зеленых = 3

Желтых больше чем голубых на 14-3=11

2013-01-01T15:39:15+00:00



Допустим, что красных 1, тогда желтых 2, а голубых и зеленых по 0 - не подходит

Допустим, что красных 2, тогда желтых 4, 27-(2+4)=21 - на двое не делится

Допустим, что красных 3, тогда желтых 6, 27-(3+6)=18,  18/2=9, но это больше 3 - не подходит

Допустим, что красных 4, тогда желтых 8, 27-(4+8)=15 - на двое не делится

Допустим, что красных 5, тогда желтых 10, 27-(5+10)=12, 12/2=6 - но это больше 5

Допустим, что красных 6, тогда желтых 12, 27-(6+12)=9 - на двое не делится

Допустим, что красных 7, тогда желтых 14, 27-(7+14)=6, 6/2=3 - по 3 голубых и зеленых

и т.д.

Ответ: 7 красных, 14 желтых, по 3 голубых и зеленых

14-3=11 - на 11 больше................