Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-01-01T16:25:54+04:00

нужно постепенно упрощать выражение 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-01T16:33:52+04:00

Если речь идёт о том, чтобы построить её, то возьми любой x, затем подставь в данную функцию и просчитай y. Возьми 2 точки(прямая определяется двумя точками). Пример этого сейчас приведу. Например, если нужно построить график функции y = 3x + 2, то точки можно просчитать так:

 

x    0       1

y    2        5

 

Затем эти точки отметь на координатной плоскости и соедини их.