выполните действие а)2цел.пять восьмых - 1цел. три десятых б)3цел.три пятых+1цел.пять шестых в)5цел.одна четырнадцатая+1цел.шестнадцать дватцать первых г)4цел.четыре девятых-1цел.пять шестых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-01T08:41:39+00:00



а)

2 5/8-1 3/10=21/8-13/10=105/40-52/40=53/40=1цел 13/40

б)

3 3/5+1 5/6=18/5+11/6=108/30+55/30=163/30= 5цел 13/30

в)

5 1/14+1 16/21=71/14+37/21=213/42+74/42=287/42=6цел 35/42= 6цел 5/6

г)

4 4/9-1 5/6=40/9-11/6=80/18-33/18=47/18=2цел 11/18

 

  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-01T08:45:53+00:00



2\frac{5}{8}-1\frac{3}{10}=(2-1)+(\frac{5}{8}-\frac{3}{10})=1+(\frac{25}{40}-\frac{12}{40})=1+\frac{13}{40}=1\frac{13}{40}

 

3\frac{3}{5}+1\frac{5}{6}=(3+1)+(\frac{3}{5}+\frac{5}{6})=4+(\frac{18}{30}+\frac{25}{30})=4+\frac{43}{30}=4+1\frac{13}{30}=

 

=5\frac{13}{30}

 

5\frac{1}{14}+1\frac{16}{21}=(5+1)+(\frac{1}{14}+\frac{16}{21})=6+(\frac{3}{42}+\frac{32}{42})=6+\frac{35}{42}=6+\frac{5}{6}=

 

==6\frac{5}{6}

 

4\frac{4}{9}-1\frac{5}{6}=\frac{40}{9}-\frac{11}{6}=\frac{80}{18}-\frac{33}{18}=\frac{47}{18}=2\frac{11}{18}