Если температуру понизить с 60 до 30 градусов Цельсия (y=3), то скорость реакции уменьшится в?

А-3 раза

Б-27 раз

В-9 раз

Г-12 раз

Д-6 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-01T07:56:26+00:00

Если температуру понизить с 60 до 30 градусов Цельсия (y=3), то скорость реакции уменьшится в?

Б - 27 раз

2013-01-01T08:05:58+00:00

 Я думаю что если температуру понизить с 60 до 30 градусов Цельсия (y=3), то скорость реакции уменьшится в 27 раз. ответ Б...