В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сейчас (1) возможно (2) внедрение новых разработок в технологический процесс не принесет выгоды. Но (3) очевидно (4) что завтра эти технологии все равно придут и те руководители, что сумели вовремя перестроить производство, окажутся «на коне».

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 3, 4 4) 1,2

2

Ответы и объяснения

2012-12-31T07:56:40+00:00

1 и 2 запятые не ставятся потому что слово возможно это сказуемое, очевидно - вводное слово =>3,4 Ответ:3

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-31T15:40:58+00:00

ответ 2.

 

1 и 2 запятые необходимы, потому что слово возможно - вводное слово и с двух сторон выделяется запятыми;

запятая необходима, потому что ставится перед союзом что в сложном предложении.