Витя решил маме на день рождения подарить цветы. Если бы он купил 3 тюльпана, то у него осталось бы 6 р., а если бы он захотел купить 5 тюльпанов, то ему не хватило бы 18 р. Сколько денег было у Вити?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T22:30:21+04:00

1 тюльпан стоит х р.

3х+6=5х-18

-2х=-24

х=12

3*12+6=42

5*12-18=42

у Вити было 42р.

2012-12-31T00:27:39+04:00



3Х+6=5Х-18

5Х-3Х=6+18

2Х=24

Х=12Р СТОИТ ОДИН ЦВЕТО

3*12+6=42 РУБЛЯ У ВИТИ.

....................................................