29 декабря 2012 года, я задал вопрос на сайте znanija.com?
Вопрос: Нужна ли тут запятая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T22:34:25+04:00

Нет, не нужна запятая

 ----------------------------

2012-12-30T23:25:28+04:00

нет. Запятая не нужна. Нет оснований. Предложение простое, не осложнено ни причастным, ни деепричастным оборотом, нет обращения, нет однородных членов.

 

29 декабря 2012 года я задал вопрос на сайте znanija.com?