Во сколько раз объём куба с ребром 1 см меньше объёма куба с ребром 3 дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T17:54:42+00:00

а1=1см

V1=a1*a1*a1=1*1*1=1см³

a2=3дм=30см

V2=a2*a2*a2=30*30*30=27000cм³

V2/V1=27000/1=27000 раз

ОТВЕТ: объём куба с ребром 1см в 27000 раз меньше объёма куба с ребром 3 дм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-30T18:35:59+00:00



3 дм=30 см

30:1=30

объемы подобных фигур относятся как куб коэф-та подобия

(30)^3=27000

значит в 27000 раз