PLEASE!Составьте предложения со словами сборщик,перебежчик,газетчик,бетонщик,рассказчик.

ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-30T17:14:13+00:00

Мой папа был слесарь-сборщик пятого разряда.

Сегодня был пойман перебежчик с немецкой стороны.

Утром в Англии газетчик принес новый журнал.

Мой брат работает бетонщиком.

Наш рассказчик был очень весел.

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-30T17:23:16+00:00

Сборщик мебели приехал к нам домой и помог разобраться с недостающими деталями.

Какой-то странный перебежчик разыскивался полицией.

Сегодня утром наш газетчик принёс нам очередную газетку.

Бетонщик с легкостью битонировал уже третью дорожку.

Один замечательный рассказчик поведал нам интереснейшую историю.