please!!!Cоставьте предложения со словами переводчик,наборщик,носильщик,переплетчик,летчик,точильщик,каменщик,водопроводчик,барабанщик,стекольщик,полировщик.

ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!

2

Ответы и объяснения

2012-12-30T16:28:55+00:00

переводчик был очень умным,наборщик печатал быстро для своих лет,носильщик носил тяелые мешки,переплетчик переплетал много книг,летчик взлетел не очень удачно,точильщик заточил много вещей,каменщик очень устал под вечер,водопроводчик приешл к нам через два часа,барабанщик потерял свои палочки прям перед концертом,стекольщик сломал стекло,полировщик отполировал все за пол дня.

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-30T16:36:15+00:00

В интернете очень сложно найти хороший переводчик.

Недавно мне звонили с биржи труда, и сказали, что им требуется наборщик тексов.

Носильщик тяжёлых грузов сегодня сорвал себе спину.

Переплётчик был расстроен, из-за большого количества работы он не успевал сходить даже на обед.

Мой папа - летчик, и я этим очень горжусь.

Точильщик, работавший на заводе, выглядел очень уставшим.

Каменщик целый день выкладывал камни на дорожку, проходящую мимо моего дома.

У нас потек кран, а водопроводчик всё не приходил.

Барабанщик очень умело подыгрывал нашей нруппе.

Стекольщик с легкостью вставлял очередное окно.

Полировщик неумело полировал мебель, которую ему привезли.