9 речн. окуней равны по весу 2 морским.сколько весит 1 морской,зная что 1 речн и 2 морских вместе весят 10 кг.

2

Ответы и объяснения

2012-12-30T20:21:21+04:00



9реч=2мор

1реч+2мор=10

1реч+9реч=10

10реч=10

1реч=1кг

9*1/2=4,5 кг морской окунь

Лучший Ответ!
2012-12-30T20:22:49+04:00



По весу 9 речных = 2 морским окуням

                   10 кг=1 реч.+2 мор.

Подставим первое высказывание во второе, получим

1реч+9реч=10 кг

10реч=10 кг

1реч=1кг

9реч=9*1=9 кг

1мор=9/2=4,5 кг

Ответ 4,5 кг весит 1 морской окунь