Решите площадь поверхности куба, ребро которого 8 см. Найдите сумму длин всех его ребер.

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T13:40:32+00:00



так как у куба 6 граней, а площадь каждой грани (квадрата) равна а^2, то:

S=6a^2=6*8^2=6*64=384(cм^2)

 

Так как у куба 12 ребер, то их сумма равна

l=12a=12*8=96(см)

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2012-12-30T13:40:45+00:00

ребер у куба - 12

сумма длин ребер 8см*12=96 см

площадь поверхности грани равна 8*8=64 см2

сумма площадей ранва 64*6=384 см2