одна из сторон треугольника на 1 , 7 см больше другой и в 1,2 раза меньше третьей . Найдите стороны треугольника если его периметр равен 23, 9 см

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T13:25:49+00:00



первая х

вторая х-1,7

третья 1,2х

х-1,7+1,2х+х=23,9

3,2х=25,6

х=8

х-1,7=6,3

1,2х=9,6

Ответ: 8; 6,3; 9,6

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2012-12-30T13:27:44+00:00

пусть х - 1 сторона, тогда х-1,7 - вторая сторона, 1,2х - третья

так периметр - сумма длин всех сторон, то отсюда рванение:

х+х-1,7+1,2х=23,9 см

3,2х=23,9+1,7

3,2x=25,6

x=25,6/3,2

x=8 - первая сторона

8-1,7=6,3 - вторая сторона

8*1,2=9,6 - третья сторона