Они вроде лёгкие,но у меня не получается. Решите пожалуйста)))1)Найдите сторону квадрата, если его диагональ равна 10см. 2) Найдите диагональ квадрата, если его сторона равна 8 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T12:57:01+00:00



1

d^2=a^2+a^2=2a^2

a=\sqrt{\frac{d^2}{2}}=\sqrt{\frac{(10cm)^2}{2}}=\sqrt{50cm^2}=5\sqrt{2}cm

 

2

d^2=a^2+a^2=2a^2

d=\sqrt{2a^2}=a\sqrt{2}=8cm \cdot \sqrt{2}=8\sqrt{2}cm

  • kefa
  • главный мозг
2012-12-30T12:59:26+00:00

1. S₁=10cm*10 cm/2=100cm²/2=50cm₂

сторона = 5√2

2.

8*8=64 cm² - площадь квадрата

64*2=128 - диагональ в квадрате

сторна равна 8√2