Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T12:33:50+00:00



Степень окисления - формальный заряд атома в соединении, который приписывают ему условно, ихходя из предположения, что молекула в целом электронейтральна.

2012-12-30T12:35:23+00:00

Степень окисления - условный заряд атома в соединении, который приписывают ему, зная, что соединение состоит только из ионов (положительно или отрицательных заряженных частиц). В общем сумма степеней окисления равна 0.