Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T10:29:29+00:00



Сперва найдем эти проомежутки убывания:

[-5; -3]

[-1; 2]

[3; 5]

Затем надейм дины этих отрезков:

[-5; -3]: -3-(-5)=2

[-1; 2]: 2-(-1)=3

[3; 5]: 5-3=2

И просуммируем эти числа:

2+3+2=7

2012-12-30T10:30:03+00:00

Убывает: [-5;-3];[-1;2];[3;5]

[-5;-3] - два отрезка

[-1;2] -три отрезка

[3;5] -два отрезка

2+3+2=7 отрезков

Функция убывает когда она слева -на право идет вниз. И найти нужно такие отрезки по оси Ox.

Ответ:7