1.Перечисли, какие приемы и худ.средства чаще всего используют авторы в литературе романтизма.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-30T16:00:00+04:00

Безусловно, эпитеты!Не обходится и без гипербол, литот мало.Метафоры тоже очень употребительны.

Лучший Ответ!
2012-12-30T20:28:12+04:00

   В написании романтизма автор использует множество художественных средств поскольку романтизм представляет собой перелив эмоций, безусловно любви. Итак к делу.

   А. С. Пушкин использует в своих стихотворениях:

     Аллегории, антитеза, гипербола, инверсию, интонацию, метафора, эпитет, портрет, и т. д.

     С. Есенин, использовал инверсию, эпитеты.

      Блок использовал портрет, антитезу, т. д.