Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T12:53:18+04:00

(0; п/2 ) -это 1 четверть

 sin\alpha= 7/25\\cos\alpha=б\sqrt{1-sin^2\alpha}=б\sqrt{1-(7/25)^2}=б\sqrt{1-49/625}=\\=б\sqrt{576/625}=б24/25

т.к. косинус в первой четверти положительный то ответ: cos\alpha=+\frac{24}{25}

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-30T13:07:01+04:00



на промежутке (0; п/2) все тригономестрические функции положительны, значит:

cos\alpha=\sqrt{1-sin^2\alpha}=\sqrt{1-(\frac{7}{25})^2}=\sqrt{\frac{576}{625}}=\frac{24}{25}