Плиз СРОЧНО НАДО РЕШИТЬ!

а)сколько квадратов равных данному надо взять чтобы сложить из них квадрат со стороной в 2 раза больше чем сторона данного квадрата?

б)сколько кубов равных данному надо взять чтобы сложить из них куб со стороной в 2 раза больше чем сторона данного куба?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T05:58:33+00:00

а)сколько квадратов равных данному надо взять чтобы сложить из них квадрат со стороной в 2 раза больше чем сторона данного квадрата?

(4*2)/2=4

Ответ: 4 квадрата

 

б)сколько кубов равных данному надо взять чтобы сложить из них куб со стороной в 2 раза больше чем сторона данного куба?

(4*6)/3=8

Ответ: 8 кубов

2012-12-30T09:12:31+00:00



а)

2*2=4 увеличили длину и ширину в 2 раза

б)

2*2*2=8 увеличили длину, ширину и высоту в 2 раза

............................................

............................................

............................................