Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-30T00:53:18+04:00



(0,54 : 1,35 + 0,6 : 2,25 + (-1/6) ) * 4   =(0,4+4/15-1/6)*4  = 1/2*4  = 2:(-3/4)=-8/3=-2 2/3

           (1,75 + 0,2) : (-2,6)                             1,95:(-2,6)            -3/4

2012-12-30T01:43:05+04:00

(0,54 : 1,35 + 0,6 : 2,25 + (-1/6) ) * 4 / (1,75 + 0,2) : (-2,6) = (2/5+4/15-1/6)*4/1,95:(-2,6)=

                                                                      2

= 0,5*4 / (-0,75) = 2/(-0,75) = -8/3 = - 2----

                                                                      3