Два нагревателя подключены последовательно к источнику с напряжением 100 В. Сопротивление первого нагревателя 30 Ом и на нем выделяется мощность 120 Вт. Какая мощность выделяется на втором нагревателе?

с решением!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-29T16:29:34+00:00

P1=I*I*R1

P1=120

R1=30

Значит, I=2A

100=I*R1 + I*R2 (так как посл)

I*R2=40

P2-I*I*R2=2*40=80вт

Лучший Ответ!
2012-12-29T16:35:49+00:00

Дано

U=100В

R1=30 Ом

P1=120 Вт

 

 Р2=?

 

 Решение

в последовательном подключении во все участки цепи силы тока равны

находим силу тока по след формуле

P1=I^2*R1 => I=корень(P1/R1) = 2A

P=U*I=200Вт 

Р2=Р-Р1=200-120=80Вт