Условие того, что тело не оторвется в верхней точке мертвой петли есть N ≥ 0. Почему?

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-29T19:58:40+04:00



Тело не оторвется в верхней точке мертвой петли, если сила тяжесть будет больше силы реакции опоры.

Лучший Ответ!
2012-12-29T20:36:18+04:00



Потому что  вверху силы направлены - ma(сила нашего двигла, направлена вверх)-mg(сила тяжести, мы против нее движемся, направлена вниз), т.к. вес равен P=m(a-g). А вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес, т.е. можем заменить: N=m(a-g). И оно больше или равно нулю. Т.е. a>=g.(масса нулю не равна по умолчанию). А что будет, если оно будет меньше g? Правильно, сила тяжести mg пересилит тягу ma и мы уйдем вниз с дорожки, т.е. сорвемся.