Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-29T14:35:09+00:00

Боярам: правление совместно с бояркой думой.Выполнение обещаний:

дворянам: Обещал их избавить от телесных наказаний . Выполнение обещаний:  выполнил, но за преступления нужно было выплачивать штраф.

казакам: облегчить жизнь и землю. Выполнение обещаний: е выполнил.

крестьянам:дать полную свободу облегчить жизнь.Выполнение обещаний: не исполнил и утвердил законы закрепощающие крестьян.

горожанам: облегчить жизнь, отменить казни . выполнение обещаний: е выпонил.

римскому папе: обещал сделать Русь католической. Выполнение обещаний: не выполнил.

польскому королю:Смоленск и Северную землю( территориальные уступки) Выполнение обещаний: не выполнил.

 

воеводе Юрию Мнишеку: обещал жениться на дочери Марине. Выполнение обещаний: выполнил.

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-29T15:12:15+00:00

Боярам:Правление совместно с Боярской Думой.Не выполнил.

Дворянам:Отменить крепостное право.Не выполнил.

Казакам:Облегчить жизнь.Не выполнил.

Крестьянам:Дать полную свободу,облегчить жизнь.Не выполнил

Горожанам:Облегчитьь жизнь.Не выполнил.

Римскому папе:Ввести католичество.Не выполнил.

Польскому королю:Смоленск и Северную Землю.Не выполнил

Воеводе Юрию Мнишенку:Новгород,Псков,миллин золотом.Не выполнил.