В доме 126 квартир. число однокомнатных в 1,5 раза больше числа двухкомнатных, а число трёхкомнатных составляет 75% числа двухкомнатных. Остальные 9 - четырёхкомнатные. Сколько в доме однокомнатных , двухкомнатных и трёхкомнатных?

2

Ответы и объяснения

2012-12-29T13:55:26+00:00

x - 2х комнатные, тогда

1,5х+0,75х+х+9=126

3,25х=117

х=36(двукомнатная)

1.5*36=54(однокомнатная)

0.75*36=27(трехкомнатных)

Лучший Ответ!
2012-12-29T14:08:06+00:00

Ответ: однокомнотных-54, двухкомнотных-36, трёхкомнотных-27.