переведите эти слова без переводчика

be. become. begin. break

bring. build.buy.catch. choose. come. cost. cut. do. draw. eat. fall.feed. feel. fight.

зарание спасибо))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-29T17:38:56+04:00

Быть, становиться, начинать, ломать, приносить, строить, купить, поймать,выбрать, прийти, стоить, резать, делать, рисавать, есть (кушать в сымсле), падать,  кормить, чувствовать, драться.

2012-12-29T17:39:29+04:00

be-быть. become-становиться. begin-начинать. break-ломать

 bring-приносить. build-строить.buy-покупать.catch-ловить. choose-выбирать. come-приходить. cost-цена/стоить. cut-резать. do-делать. draw-рисовать. eat-кушать. fall-падать.feed-кормить. feel-чувствовать. fight-сражаться.