Ответы и объяснения

2012-12-29T11:49:10+00:00

   а может к каждой букве есть своя цифра. но тогда ответ неправильный. 

Лучший Ответ!
2012-12-29T12:13:04+00:00

Если каждой букве соответствует одна и таже цифра,то ответ неверен,так как по примеру Б+Е=В,то есть В больше Б,а по примеру В+Ж=Б,то по этому примеру можно сказать,что Б больше В!!!!!

Ну а если одинаковой букве соответствуют разные цифры,то это могут быть любые числа!