Двое турстов вместе начистил 400 картофилин.Первый чистил со скоростью 3 картофилины в минуту; второй 2 картофилины в минуту и второй работал на 15 минут больше.Сколько работал каждый??

2

Ответы и объяснения

2012-12-29T13:23:26+04:00

400/(2+3)=80 минут - столько всего времени потратили оба
х - первый турист
х+х+15=80
2х=65
х=32.5 минут - первый
32.5+15=47.5 - второй 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-29T13:37:04+04:00



х-минут работал первый турист

х+15-минут работал второй турист

3х+2(х+15)=400

3х+2х+30=400

5х=400-30

5х=370

х=370:5

х=74мин=1ч14мин работал первый турист

74+15=89мин=1ч 29мин работал второй турист

 

74*3=222 картофелины почистил первый турист

89*2=178 картофелины почистил второй турист

222+178=400 картофелин всего