Как выявить закономерность из каких нибудь данных чисел ? что вообще такое закономерность среди чисел это те числа которые повторяются?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-29T08:58:04+00:00



закономерность - есть что-то общее у этих чисел, например каждое слудующее в х раз больше или мень предудущего (х - любое число) или кадое следующее на у больше предудущего (у - любое)

могут быть монотонные закономерность (напрмер все члены равны 6)

 

еще примеры:

1; 0; 1; 0; 1; 0; 1... - на четном месте 0, на нечетном 1

1 9 25 49 81 - крадраты нечетных натуральных чисел

1 2 4 7 11 16 22 - первое увелдичивается на 1, затем на 2, на 3, на 4 и так далее

2012-12-29T12:21:24+00:00

закономерность -  общее у каких-либо чисел, например каждое слудующее во сколько-то раз больше или меньше предудущего,ну или кадое следующее на какое-либо число больше предудущего