найти наименьшее значение периметра прямоугольника если его площадь равна 25м2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-29T06:29:51+00:00



Наименьший периметр при постоянной площади имеет квадрат:

P=4a

a=кореньS

P=4кореньS=4корень25=20(cм)

  • Участник Знаний
2012-12-29T06:31:05+00:00

Площадь прямоугольника равна произведение длины стороны А на длину стороны В, по условию равно 8.

S=ab=8 (1)
Периметр равен P=2(a+b) (2), выражая а из (1) и подставляя в (2) получим P=2(8/a+a) и исследуем на экстремум с помощью производной...