Ответы и объяснения

2012-12-28T18:10:59+00:00

Пищеварительный тракт длинный, потому что его большая площадь (т.е. площадь поверхности тонкой кишки) обеспечивает оптимальное для человека насыщение тела пищей.

Лучший Ответ!
2012-12-28T18:32:16+00:00

Система органов у человека, предназначенная для переработки и извлечения из пищи питательных веществ, всасывания их в кровь и выделения из организма непереваренных остатков. Он такой длины потомучто пища не может переварится очень быстро и поэтому пока пищя проходит 5м 17см она тщятельно переваривается и отдаёт все свои полезные вещества человеку.