имена современников:

1 Александр Невский а Нестор

2 Святослав б Батый

3 Владимир Мономах в Ольга

г Тохтамыш

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T17:57:23+00:00

1. Александр Невский. - Б. Батый.

2. Святослав. - В. Ольга.

3. Владимир Мономах. - А. Нестор.

Тохтамыш лишний, это рубеж четырнадцатого и пятнадцатого столетий.

2012-12-28T21:57:28+00:00

1-б,2-в,3-а .Тохтамыщ жил намного похже . при Иване 3кажется .