Определите спряжение: мучает, хочет, брить, понимать, стелить, зависеть, гнать, возить.

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T17:56:17+00:00

мучает-1 спр.,хочет-1 спр.,брить-(исключение) 1 спр., понимать-1 спр., стелить-(исключение) 1 спр.,зависеть-(исключение) 2 спр., гнать-(исключение) 2 спр.

Лучший Ответ!
2012-12-28T18:04:16+00:00

Мучает-1 спр.

Хочет-1 спр.

Брить-Это глагол исключение значит 1 спр.

Понимать-1 спр.

Стелить-Это глагол исключение значит  1 спр.

Зависеть-Это глагол исключение значит 2 спр.

Гнать- Это глагол исключение значит 1 спр.