Составьте уравнения реакций, которые отражают схему превращения вещества:

ZnS→H2S→SO2→SO3→H2SO4→Cr2(SO4)3

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T17:17:07+00:00

ZnS+H2O-->H2S+ZnO

H2S+O2---->SO2+H20

SO2+O2-->SO3  Остальные сама сделаешь ,  в следущюю кислоту прибавишь , а в последнию незнаю что прибавить  , и уравняешь сама 

Лучший Ответ!
2012-12-28T17:26:27+00:00

ZnS+2HCl --> ZnCl2+H2S

2H2S + 3O2 --> 2H2O + 2SO2

2SO2 + O2 --> 2SO3 

SO3+H2O-->H2SO4

3H2SO4 + 2Cr(OH)3 --> Cr2(SO4)3 + 6H2O