в каких словосочетаниях слова связаны примыканием: а) серый от пыли; б) очень грязный; в) поворот на лево; г) возвратиться из похода

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T21:19:04+04:00

б) грязный (как?) очень в)Поворот (куда?) налево 

Лучший Ответ!
  • aloloy
  • светило науки
2012-12-28T21:38:05+04:00

а) серый от пыли ( сущ + сущ) - управление

б) очень грязный ( наречие + прил) - примыкание

в) поворот налево ( сущ + наречие) - примыкание

г) возвратиться из похода ( глагол + сущ) - управление

Следовательно, ответ : б и в