найдите ошибки в управлении: а) директор магазина; б) заведующий аптеки; в) верящий в победу; г) уверенность в побуду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T21:04:21+04:00

Заведующий аптекой.

Уверенность в победе.

Остальное правильно.

2012-12-28T21:09:14+04:00

б) Заведующий аптекОЙ (заведующий ЧЕМ?)

г) Уверенность в победЕ (уверенность в чём?)

Вот здесь ошибки. Остальное правильно.