Почему белые грибы можно найти только в дубраве?

1) в ней много света

2) белые грибы с корнями дубов образуют микоризу

3) в ней отсутствуют животные, которые питаются белыми грибами

4) в ней мало света

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T16:10:01+00:00

Второй ответ правильный. Белые грибы с корнями дубов образуют микоризу.

Белый гриб - он же поддубник, живёт в симбиозе с корнями дуба

Лучший Ответ!
2012-12-28T18:22:41+00:00

Белый гриб - он же поддубник, живёт в симбиозе с корнями дуба. Как сказано: мицелий там у них..