Возбудитель СПИДа - это...

1) вирус

2) бактерии

3) одноклеточный гриб

4) простейшие

2

Ответы и объяснения

2012-12-28T20:00:16+04:00

правильный ответ  1..........................................

Лучший Ответ!
2012-12-28T20:02:41+04:00

1 конечно же. 

Возбудитель СПИДа - это сложный по строению и химическому составу вирус. Его плавучая плотность в градиенте сахарозы составляет 1,16 гмл. В центре вириона находится его сердцевина, содержащая электронноплотный нуклеоид с вирусным геномом, а также внутренние белки. Вирусный геном, представленный РНК, ассоциирован с ферментом ОТ. Сердцевина покрыта белковой капсулой. Снаружи располагается внешняя оболочка вириона, состоящая из двойной липидной мембраны, которую вирус приобретает при прохождении через клеточную оболочку. С липидной мембраной связан гликопротеид gp41, с которым соединен наружный гликопротеид gp120, входящий в состав отростков вириона. При электронномикроскопическом изучении показано, что вирионы ВИЧ имеют сферическую форму, по основным морфологическим признакам соответствуют строению ретро-вирусов. Размеры вирусных частиц в среднем составляют 100-120 им, хотя могут быть как более мелкие, так и более крупные вирионы (от 85 до 220 им). Описаны две морфологические формы возбудителя. Одна из них имеет диаметр частиц около 120 нм с полиморфной структурой сердцевины. Для второй морфологической формы характерен диаметр частиц 90 нм с мембранными проекциями и цилиндрической структурой сердцевины.