Дом рассохся от старости. А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. Иногда дул ветер, но он не проникал даже в открытые окна мезонина. Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков. натах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками. Они в изобилии цвели на поляне перед крыльцом. Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам. Единственное, что раздражало композитора, — это скрипучие половицы. Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами. Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хруста-леи, похожих на дубовые листья. Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония. «Прекрасная оркестровка!» — думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева. написать к каждому предложению какое одно односоставное безличное определенно-личное ит.п. указать в сложных предложениях какое оно СП ССП и т.п. также указать виды связи придаточных

1

Ответы и объяснения

2013-01-01T18:28:30+04:00

1Дом рассохся от старости. Двусоставное)2)А может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром. СПП; Дополнительное (от чего? От от того что он стоял на поляне.......) Двусоставное 3)Иногда дул ветер, но он не проникал даже в открытые окна мезонина. ССП Двусоставное 4)Он только шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облаков. ССП Двусоставное 5)натах слабо пахло скипидаром и белыми гвоздиками.ССП безличное 7)Растрепанные, высохшие, они даже не были похожи на цветы, а напоминали клочья пуха, прилипшего к стебелькам. ССП 8)Единственное, что раздражало композитора, — это скрипучие половицыСПП сказуемное .9) Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц.СПП обстоятельсто причины безличное 10)Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами. СПП обстоятельство времени. 11)Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался.Спп обстоятельство 1условие 2образа действие 12)Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. ССп 1безличное 2бессоюзное 13)На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра, потерявшая половину своих хруста-леи, похожих на дубовые листья.ССП неопределенно-личное14) Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.Двусоставное15) «Прекрасная оркестровка!» — думал Чайковский, восхищаясь певучестью дерева.Двусоставное.Думаю помогла.