Для оранжереи привезли рассаду цветов. В первый день рассадили 1/3, а за второй 5/18 всей рассады. Какую часть цветов осталось рассадить в оранжерее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-28T18:47:36+04:00



ВСЕ ЦВЕТЫ ПРИМЕМ ЗА 1(единицу)

1)1/3+5/18=(6+5)/18=11/18-посадили за 2 дня.

2)1-11/18=18/18-11/18=7/18  часть цветов осталось рассадить в оранжерее

2012-12-28T18:53:31+04:00

1. Составляем выражение.

2. Приводим к общему знаменателю.

3. Просчитываем.

1 - \frac{1}{3} + \frac{5}{18} = \frac{18}{18} - \frac{6}{18} - \frac{5}{18} = \frac{7}{18}

Ответ:  \frac{7}{18}